5 основных компонентов пневматической тормозной системы в грузовиках

5 основных компонентов пневматической тормозной системы в грузовиках

Если вы управляете парком, который включает в себя тяжелые грузовики и автобусы, то вы точно знаете, сколько нужно тяжелой работы, чтобы каждый компонент этих транспортных средств работал с полной мощностью. В частности это касается пневматической системы.

Популярная услуга – ремонт пневмосистемы грузовых автомобилей. Очень важно, чтобы ее выполняли квалифицированные техники, которые идеально знают конструкцию авто и этой системы в частности.

Далее мы перечислим и кратко опишем 5 основных компонентов пневмосистемы, которые иногда требуют ремонта.

1.      Воздушный компрессор

Воздушный компрессор поддерживает необходимый уровень давления воздуха, так что воздушные тормоза и любые другие аксессуары с пневматическим приводом работают безопасно и стабильно.

В зависимости от марки и модели вашего грузовика, его компрессор либо с зубчатой ​​передачей, либо с ременным приводом и охлаждается воздухом или системой охлаждения двигателя. Компрессор(ы) запускается каждый раз, когда запускается двигатель, а устройство загружает и выгружает воздух, который закачивается в резервуары и из них и из других двухцилиндровых компрессоров.

2.      Резервуары

Резервуары удерживают достаточное количество сжатого воздуха, пока не потребуется подача для торможения. Примечание: водители не могут контролировать количество воздуха, которое они используют при срабатывании воздушных тормозов; количество зависит только от того, сколько было распространено компрессором.

3.      Ножной клапан

Ножной клапан, также известный как педаль тормоза, является инструментом, который определяет объем используемого давления воздуха. В этом случае объем определяется тем, насколько сильно водитель нажимает ногой на педаль.

4.      Тормозные камеры

Тормозные камеры, также известные как тормозные баки, являются устройствами, которые превращают сжатый воздух в механическую силу. Именно благодаря этому механизму срабатывают тормоза, и тяжелый грузовик или автобус могут безопасно остановиться.

5.      Тормозные колодки и барабаны

Используя трение, тормозные колодки выталкиваются наружу, что приводит к запуску пневматической тормозной системы.