Ford Ranger: внедорожный пикап с задним приводом

Известно, что для успешного преодоления офф-роуда автомобилю необходим полный привод. Но в Ford Motor Co. ухитрились наделить неплохими внедорожными способностями заднеприводный автомобиль.

Им стал компактный (по американским меркам) пикап Ford Ranger 2WD. Он обзавёлся модификацией, названной Ford Ranger FX2, которая может преодолевать лёгкое бездорожье, не получив при этом переднего ведущего моста.

Проходимость пикапа удалось повысить благодаря применению длинноходной и энергоёмкой подвески (при этом увеличился клиренс), а также заднего дифференциала с электронной блокировкой.

Кроме того, автомобиль получил 18-дюймовые колеса, «обутые» во внедорожные шины, и усиленную защиту моторного отсека.

Двигатель и трансмиссия Ford Ranger FX2 — те же, что у стандартного пикапа. Все эти решения позволили поднять цену на автомобиль очень незначительно — всего на 595 долларов (38 853 руб.). При этом полноприводный Ranger дороже заднеприводного уже на 1 295 долларов (84 563 руб.).