“Лады” занимают одну пятую российского рынка новых автомобилей

К осени текущего года падение продаж новых легковых автомобилей и LCV в России составило не так уж и много – всего 2,3%. В августе более 20% рынка заняли автомобили отечественного бренда Lada.

При этом, что интересно, именно “Лады” показали как максимальный рост продаж, так и максимальное падение: XRay стали покупать меньше на 30%, а Granta – больше на 59,5%. Впрочем, из первой “двадцатки” популярных в России автомобилей сразу 11% показали отрицательную динамику продаж.

Всего за 8 месяцев 2019 года в РФ было реализовано 1 114 263 новых автомобилей. Как сообщает “Автостат”, самым востребованным брендом остается Lada – за август “АвтоВАЗ” продал 30 012 автомобилей, что соответствует доле рынка 20,6%. 

На втором месте находится KIA с результатом 18 531 продаж (это 12,7% от рынка), а на третьем – Hyundai, реализовавший на месяц 14 062 автомобилей (9,7% от рынка). Весь топ-3 занимает в сумме более 40% от российского авторынка. 

Если говорить о продажах конкретных моделей в августе, то вслед за “Грантой” (11 132 проджа) идет “Веста” (9 329 продаж), а потом уже KIA Rio c показателем в 6 989 проданных экземпляров. Замыкают топ-5 кроссовер Hyundai Сreta (5 522 продаж и рост на 4,7%) и седан Volkswagen Polo (4 627 продаж и падение сразу на 10,5%).