Очередное чудо техники из Техаса

Знаменитое американское тюнинг-ателье Hennesey, мастера которого известны своим умением форсировать классические V8 до невероятных величин, представило очередную свою новинку.

На этот раз в Hennesey переделали не пикап и не масклкар, а седан бизнес-класса Cadillac CTS-V, чья конвейерная жизнь в этом году заканчивается. Он, а также модель Cadillac CTS будут заменены новым седаном Cadillac CT5, сделанным на платформе Alpha 2.

Но в Hennesey решили, что этот долгожитель американского автопрома вполне способен показать себя. Техасцы подготовили для его бензинового V8, который при объёме в 6,2 л. развивает мощность в 640 л. с. и крутящий момент в 870 Нм, целых 3 пакета доработок.

Пакеты, называющиеся HPE750, HPE800 и HPE1000, предназначены для форсировки этого двигателя. В них, помимо работы над узлами и агрегатами, например, над газораспределительным механизмом, входит перепрограммирование электронного блока управления.

Цифры, указанные в названиях пакетов, указывают на «поголовье табуна», который будет неистовствовать под капотом «Кадиллака» после тюнинга. Так, установка HPE1000 поднимает мощность мотора до 1 000 л. с., а крутящий момент — до 1 310 Нм.

Понятно, что такие показатели потребовали доработки АКПП, подвески и тормозов. Всё это, разумеется, было сделано. Кроме того, тюнинг от Hennesey требует использования только высококачественного бензина бензина Shell V-Power с октановым числом 93 и синтетического масла Pennzoil Ultra Platinum.

Зато самая мощная версия доработанного фирмой Cadillac CTS-V разгоняется до 100 км/ч всего за 2,9 сек., а её показатель в классическом дрег-рейзинге на четверть мили — 10,5 сек. В конце этой, в общем-то, небольшой дистанции сумасшедший седан «валит» не по-детски — 217 км/ч.

При этом в Hennesey всё делают невероятно качественно — на столь форсированные моторы техасцы дают гарантию в 2 года или 38 600 км пробега. Что касается стоимости тюнинга, то он индивидуально оговаривается с каждым покупателем.