Проект Karelia: «всепролазный» Largus обрастает деталями

Уникальный отечественный проект Lada Karelia активно претворяется в жизнь. Сейчас начата работа над подвеской автомобиля.

Нынешний этап постройки Lada Largus Karelia – установка на автомобиль модернизированной подвески, способной «переварить» любые сюрпризы на которые способно то, что в России считается второстепенными дорогами. Кроме того, подвеска не должна пасовать и на офф-роуде.

Универсал уже оснастили «ВАЗовским» мотором объёмом в 1,8 л. и мощностью в 122 л. с. Пока он работает в паре с 5-ступенчатой МКПП, но скоро ей на смену придёт «робот». Затем на автомобиль будет установлена усиленная защита мотора и КП, а кузов переделают под высокую крышу.

Кроме того, Lada Largus Karelia оснастят мощной печкой и усиленной теплоизоляцией – маршрут пробега на 50 000 км., в который отправится автомобиль, заходит за Северный полярный круг.