Самым популярным в России японским автомобилем признана Toyota Camry

По итогам первого полугодия бизнес-седан опередил кроссоверы Toyota RAV4 и Nissan Qashqai.

По итогам 1-го полугодия самым продаваемым в России японским автомобилем стал седан бизнес-класса Toyota Camry.

Эта модель разошлась тиражом в 15 258 экземпляров, что на 18,4% превышает прошлогодний показатель. 2 место у кроссовера Toyota RAV4 — 13 213 проданных автомобиля (+0,4%), а «бронзовый» результат показал Nissan Qashqai — 10 214 машин (+6,5%).

4 место у Mitsubishi Outlander — 9 637 автомобилей (-0,4%), а замыкает пятёрку лидеров Nissan X-Trail — 9 239 единиц (-8,7%).

Затем идут Mazda CX-5 — 8 975 машин (-9,5%), Toyota Land Cruiser — 6 348 (-22%), Nissan Terrano — 5 913 (-8%), Mitsubishi Pajero Sport — 3 892 (+12%) и Lexus RX -3 626 (-13,5%).