Автосервис: что значит правильный ремонт машины?

Своевременная диагностика и качественный ремонт – залог долгой работы вашей машины и безопасности водителя в пути. С первого дня покупки авто важно найти мастерскую, которая хорошо себя зарекомендовала на авторынке. Важно знать все нюансы сдачи машины в ремонт, а также свои права, как клиента.

Как правильно сдать авто в СТО?

Сдавая машину на ремонт в мастерскую проверьте, чтобы приемщик правильно заполнил акт приема-передачи. Это поможет исключить неприятные моменты в виде повреждения лакокрасочного покрытия вашего транспорта во время ремонта. Часто водители считают этот документ простой формальностью и не всегда настаивают на его заполнении. А зря, ведь на его основании в случае непредвиденной проблемы можно требовать переделать ремонт или устранить появившиеся по вине мастера повреждения автомобиля.

Есть несколько нюансов, на которые обязательно стоит обратить внимание.

Во-первых, акт должен быть заверен печатью исполнителя, он выдается клиенту, а копия остается в мастерской.

Подписывая договор на оказание услуг, читайте документ внимательно, ведь там указаны расценки и обязанности специалиста по ремонту, а также наименования деталей, которыми укомплектуют ваше авто при необходимости. Отсутствие этого договора уже основание для беспокойства клиента, обращайтесь только в те сервисные центры, которые предлагают вам подписать договор.

В правильных сервисных центрах мастера при приеме автомобилей уделяют приемке транспорта особое внимание, так как позже это позволяет урегулировать возможные споры и непредвиденные сложности. Отметим, что в акте приема указываются все параметры вашего авто, даже присутствующие вмятины, сколы, трещины. Поэтому пригоняйте в мастерскую чистый автомобиль.

Приемка машины

Забирая авто из СТО, тщательно осмотрите внешнее состояние машины на наличие каких-либо непредвиденных повреждений, сравните то, что вы видите с актом. Проверьте, все ли необходимые ремонтные работы были проведены, как это и было описано в договоре.

Выберете отдельный день для того, чтобы забрать машину и неспешно проверить качество выполненной работы. Это важно, потому что после того, как вы подпишите акт приема и выедете за пределы автосервиса – доказать, что ремонт выполнен некачественно или на авто появились новые царапины – невозможно.

Также помните, что если вы меняли какие-либо детали, то старые комплектующие могут быть по требованию возвращены вам.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *