Характеристика грузовых автомобилей DAF

Грузовые автомобили DAF производятся нидерландской фирмой и пользуются популярностью во всем мире. Они известны не только своей богатой историей, но и надежностью и качеством.

История грузовых автомобилей DAF

Фирма была основана Хубертом ван Доорном в конце 30-х годов. Его главным компаньоном стал Арнольд Хьюгенс, который на тот момент был управляющим завода по производству пива. В начале пути Хуберт занимался ремонтной деятельностью в небольшой комнатке на площади завода, где он чинил окна и шкафы. Затем они начали изготавливать прицепы для тракторов и автомобилей. В 1936 году Хьюгенс ушел из компании и к ван Доорну присоединился его брат – Вим.

С 1949 года фирма занималась производством автомобилей и прицепов для грузовых перевозок. Далее братья представили DAF A30 – первый грузовой автомобиль. С 1956 года они перестали пользоваться привезенными из других стран деталями и создали собственный дизельный мотор, который использовали для своих транспортных средств.

Сейчас сеть DAF имеет несколько тысяч предприятий по всему миру, включая Ближний Восток, Африку и даже Новую Зеландию.

Особенные характеристики грузовых автомобилей DAF

Автомобили этой фирмы не зря пользуются популярностью, они имеют определенные особенности:

  • кабины водителей оборудованы бескапотной компоновкой;
  • моторный тоннель в некоторых моделях достигает в высоту 12 см;
  • освещение кабины обеспечивается, благодаря красным световым фильтрам, которые снижают влияние бликов;
  • доступен коврик, который уберегает электронную панель от случайного разлива напитков.

Технические характеристики грузовых автомобилей DAF:

  • двигатель – PACCAR;
  • тормозная система – Knorr;
  • сиденья – Jost.

Грузовые автомобили DAF комплектуются разнообразными двигателями. Для того, чтобы самостоятельно произвести ремонт определенных деталей нужен опыт и специальные ключи. Из-за того, что кабина откидывается только на 45 градусов могут возникнуть проблемы с ремонтными работами.

Грузовики DAF известны победами на Ралли Дакар, благодаря сдвоенному двигателю. С 1996 года эти транспортные средства начали участвовать в европейских гонках, что принесло им еще большую популярность во всем мире.