Как найти свою аудиторию в Инстаграм Историях

Как найти свою аудиторию в Инстаграм Историях?

Вы задавались таким вопросом? 

Полагаю да… но если нет, то сейчас вы прочтете как это сделать.

Instagram — одна из самых быстрорастущих социальных сетей. Платформа для обмена фотографиями запустила функцию «Истории» в августе 2016 года. Результат, мягко говоря, впечатляет!

Instagram Stories имеет 400 миллионов ежедневно активных пользователей. Неплохо, правда?

Функция «Истории» позволяет пользователям публиковать фотографии, видео или даже текст, который показывается в течение 24 часов после публикации. Instagram Истории — это интересно и весело.

Вы можете сделать их какими захотите!

Истории используют для повышения узнаваемости бренда, вовлеченности и конверсий.

Большинство брендов сегодня используют Истории Instagram для продвижения себя и создания своей аудитории.

И вот вам советы о том, как найти свою аудиторию в Инстаграм Историях.

Вот как найти свою аудиторию в Инстаграм Историях

#1. Используйте актуальные Истории

Эта функция позволяет видеть ваши истории и по истечении 24 часов. Просто добавьте их в актуальные .

Актуальные Истории Instagram позволяют брендам показывать несколько историй, чтобы аудитория могла смотреть их, когда это удобно. Это позволяет контенту всегда быть актуальным.

Подумайте о своих сюжетах как о трейлере фильма. Проявите творчество и подумайте, как развлечь вашу аудиторию.

Вы можете показать интервью экспертов или закулисье любых событий. Рассмотрите возможность обмена уникальными и интересными примерами использования ваших продуктов.

#2. Используйте опросы и викторины

Функция опроса в Instagram Stories поможет вам лучше вовлечь аудиторию. 

Когда вы спрашиваете мнение людей, то получаете нужную информацию, а люди чувствуют принадлежность к бренду.

Вы получите обратную связь с клиентами. Благодаря этому вы поймете, как ваши подписчики и клиенты воспринимают вас, и эта обратная связь может помочь вам улучшить свои продукты и определить наиболее эффективные посты.

Обмен забавными фактами или создание викторин в историях — еще один отличный способ привлечь зрителей.

#3. Используйте контент пользователей

Классный способ — использовать контент, которые сделали люди.

Дайте какой-то стимул, чтобы у людей была мотивация делиться c вами. Вы можете предложить им что-то бесплатно или даже возможность быть размещенными в вашем Instagram.

Контент пользователей поможет сэкономить много времени и усилий. Это позволяет вам продвигать свои продукты. Это также помогает выстроить доверие с целевой аудиторией.