Как правильно организовать офисный переезд?

Переезд – это всегда много коробок и паника, касательно того, что делать с огромным количеством вещей. Чтобы безболезненно перевезти всю мебель и документы можно организовать сотрудников или обратиться за помощью к специальным фирмам. В том или ином случае необходимо разобраться в основных правилах смены офиса.

Почему лучшего всего обратиться в специализированную фирму?

Небольшие компании могут перевезти все вещи самостоятельно с помощью нескольких сотрудников. Чтобы переместить несколько ноутбуков и кресел вряд ли нужны грузчики. Если офисное здание имеет несколько этажей и много технических приборов, то лучше обратиться к профессионалам, которые за несколько дней могут перевезти все необходимое. Самостоятельный сбор вещей может привести к сбою в работе в фирмы и к потере важных документов.

Специальные компании быстро организовывают переезд, который занимает всего лишь несколько дней. Это является гарантией быстрого возобновления рабочего процесса. Также сотрудничество с такими фирмами имеет определенные преимущества:

  • наличие нужного оборудования для транспортировки;
  • наличие необходимых материалов для упаковывания вещей;
  • ответственность за сохранность имущества;
  • работа грузчиков;
  • демонтаж мебели и ее сбор.

Как проходит процесс переезда?

Запланировать переезд лучше всего на начало года или летний период, как правило, в этот период меньше всего заказов и фирма сможет полноценно заняться сменой офиса.

Важно заранее найти специализированную компанию, чтобы вовремя договориться о переезде и подготовить все необходимые вещи. Вряд ли сотрудники обрадуются спонтанному упаковыванию офисных принадлежностей, что может повлечь за собой потерю ценных материалов.

У компании-перевозчика должен быть главный офис, разрешения на проведение всех действий, транспорт и услуги грузчиков. Обязательно нужно подписывать договор, в котором должны быть указаны все условия. После этого выполняются следующие пункты:

  • менеджер компании-перевозчика осматривает здание и дает консультацию, касательно переезда;
  • составляется список имущества, по которому будет происходить проверка вещей при переезде;
  • собираются личные вещи сотрудников (каждый делает это самостоятельно);
  • упаковываются рабочие места;
  • собираются ценные бумаги и документы;
  • вся техника отключается и готовится к перевозке.

После это специалисты перевозят все вещи в новый офис, в котором устанавливают технику и мебель.