Классика автомобилестроения. Matra Murena.

Классика автомобилестроения. Matra Murena.

Двигатель: 4 цилиндра, рабочий объем 1592 кубов

Мощность: 118 л.с.

Max скорость: 194 км/ч

Ускорение до 96 км/ч: 9,3 сек

Изготовлено: 10 613

«Мурена» (Murena) была главным образом улучшенной Bagheera. Стилистические изменения сделали носовую часть острее, что снизило коэффициент сопротивления до Cx = 0.32, что было впечатляющей цифрой для того времени. Самым большим различием между кузовами стал материал. Теперь их делали не из стеклопластика, а из стали. Пружина заменила устаревший торсион передней подвески.

Первоначально автомобиль снабдили мотором от Renault Alpine 1,6 л, а позже более впечатляющим Chrysler 2,2 л мощностью 118 л.с. и с хорошим крутящим моментом. Традиционные для Matra три сиденья в ряд были сохранены, большая часть машин имела левый руль, и всего пять штук переделали для правостороннего движения.

Автомобиль продавался под названием Talbot, так как Matra к тому времени стал частью гиганта PSA. Но в 1983 г. Matra покидает PSA и становится частью Renault, где вовлекается в разработку Espace MVP. Без сомнения, ее предыдущий опыт, наработанный за время проектирования Rancho, оказался очень полезным.

Leave a reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.