Подписчики в Инстаграм. Как быстро набирать сотни целевых подписчиков в Инстаграм

Сейчас, в основном, существуют 3 модели, для чего вам нужны подписчики:

  1. Это продвижение собственного бренда, т.е. вы аккумулируете вокруг себя людей, которым нравится ваш контент, нравится, чем занимаетесь вы и т.д. Вы просто набираете подписчиков.
  2. Это создание публичной страницы. Как вы видите сейчас есть очень много пабликов в контакте, такие же паблики есть в инстаграме, которые в дальнейшем вы планируете монетизировать, т.е. продавать там рекламу.
  3. Это собственно продавать, т.е. вы делаете интернет-магазин в инстаграме. Опять же, делаете не такой интернет-магазин, который видите каждый день, когда на вас подписываются аккаунты, а такой интернет-магазин, который реально вам будет приносить заказы, где реально люди будут покупать.

Собственно, вот именно для этого и нужны подписчики. Каким образом их привлекать, чтобы вам не тратить очень много времени на их привлечение? Если раньше, например, год назад не было таких способов, сейчас они появились.

Какой самый традиционный способ, каким можно набирать подписчиков?

Первый – это естественно, вы берете и находите свою целевую аудиторию по хэштегам. Это старый способ, который работал и в контакте, и в продвижении в твиттер, и на ютубе, т.е. везде. Вы подписываетесь на кого-то. Они будут подписываться к вам в ответ. Но, как правило, по моей статистике конверсия в обратную подписку очень и очень низкая.

Т.е. вы подписались на 100 людей и к вам подпишутся обратно примерно человек 5-10 максимум. Это еще при том, что у вас будет интересная лента, у вас будет правильно оформлен аккаунт и т.д.

Каким же способом лучше пользоваться сейчас? Давайте я вам сейчас опишу пошагово что и как делать. 

  • Вы заходите в социальную сеть ВКонтакте и ищете ту группу, на которой находится ваша целевая аудитория. Например: если у вас аккаунт посвящен интернет-маркетингу – вы заходите в группу по интернет-маркетингу, если по фитнесу – то в группу по фитнесу. Но, опять же, не в большие группы, паблики с аудиторией по 200-300 тысяч человек. Нет.
  1. Найдите группу, где-то человек 10-15 тысяч. И после этого вы должны вытянуть оттуда всех подписчиков. Т.е. первое наше действие – мы находим группу в ВКонтакте (находим нашу целевую аудиторию). Либо, например, если вы продвигаете свой бренд, свою личность, то вы можете найти того человека, у которого уже достаточно друзей, которые могут быть вашей целевой аудиторией, и ссылку на него записываете себе в блокнот.
  2. После этого вам нужно зарегистрироваться либо в сервисе «Церебро», либо «Pepper Ninja». Это те сервисы (парсинги), которые могут вытащить данную целевую аудиторию из вашей группы (той, которую вы записали в блокнотик .
  3. С помощью парсера вы вытягиваете свою целевую аудиторию. Т.е. чтобы у вас образовалась база страниц ВКонтакте.
    Если, например, вы хотите набирать подписчиков в инстаграм, чтобы продвигать свой собственный бренд, то вам, в принципе, парсинг не нужен. Но если у вас, например, интернет-магазин, если вы собираетесь там что-то продавать, то вы не найдете целевую аудиторию, например, по тем же тэгам, по геолокации, это очень обширная аудитория. С другой стороны, лучше контактировать с теми людьми, которые уже на 100% являются вашей целевой аудиторией. Вы их можете найти в группах в контакте и получить их ID аккаунты с помощью парсинга в ВКонтакте. Т.е. с помощью сервиса «Церебро», либо с помощью сервиса «Pepper Ninja».
  4. Что мы делаем дальше? С помощью того же парсинга все ID, которые мы получили со второго шага, мы их вставляем, и там есть вкладка «Получить Инстаграмм-аккаунты данных людей», т.е. мы их вставляем в другую графу в парсинге.
  5. Вы берете список, полученный со второго шага и вставляете его в тот же парсер, только в графе Инстаграмм и получаем ID. ID будет выглядеть таким образом «instagram.com/id», т.е. ID будут разные, либо имена, либо цифры, это не важно.
    Т.е. вы получаете ссылки на инстаграм-аккаунты вашей целевой аудитории.

Вот такие 5 простых шагов вам нужно сделать, для того, чтобы получить уже свою целевую аудиторию