Процедура замены масла в КПП

Процедура замены масла в КПП

Чтобы машина работала долго и надежно, ее хозяин должен своевременно проводить диагностику всех систем автомобиля. Особенно важно это для трансмиссии. Не все владельцы вовремя меняют масло и потом имеют множество проблем с коробкой передач.

Временные рамки

Техническое обслуживание подразумевает регламентные работы по замене масла или трансмиссионной жидкости, будь то автоматическая коробка передач или механическая.

Первая замена смазочного материала осуществляется в соответствии с инструкцией, прилагаемой к автомобилю. Есть такие машины, где порядок проведения всех процедур четко прописан.

Что говорят производители:

  1. Водитель может заливать масло, рекомендуемое заводом-изготовителем транспортных средств.
  2. Ни в коем случае нельзя смешивать масло и жидкости различных марок. Некоторые владельцы решают таким образом сэкономить.
  3. При частом пользовании нужно уменьшать интервал замены смазочного материала.
  4. Перед заменой следует ознакомиться со всеми типами средств.

Категории масел или жидкостей

Специалисты различают несколько типов смазочных материалов:

  • Минеральные. Имеют спрос среди владельцев автомобилей, у кого коробка передач производит низкие обороты. Не отличается высокими техническими характеристиками. Нужно менять каждые 30000-40000 километров пробега.
  • Полусинтетические. Требуется КПП с высокими оборотами. В них добавляют присадки, чтобы улучшить химические свойства и предотвратить ржавчину. Надо менять после 40000-50000 километров.
  • Синтетические. Стоят довольно дорого, содержат присадки высокого качества. Приобретаются в основном для автоматических устройств. Смена происходит после 50000-80000 километров в зависимости от типа коробки.

Варианты замены масла

Есть два варианта замены смазочного материала:

  • Частичный. Выполняется согласно регламентам технического обслуживания. Масло сливается не полностью, половина остается в коробке передач.
  • Полный. К нему прибегают крайне редко: покупка транспортного средства с большим пробегом, проблемы с переключением передач.  

Хочется отдельно отметить, что выбор смазочного материала – это очень ответственное дело. Не нужно гнаться за экономией, поскольку дешевая продукция быстро теряет свои свойства, и агрегат начинает барахлить. Кроме того, заливка масла марки, не прописанной в инструкции, тоже приводит к неприятностям.

Еще некоторая информация о мкпп, да на сегодняшний день автоматические коробки передач постепенно вытесняют механические, но ещё масса автолюбителей, которые используют  на автомобилях с МКПП и не желают пересаживаться на более «продвинутые» модели. Есть определенные причины и целый ряд серьёзных аргументов. Механическая коробка обладает большим КПД и более экономична это не раз было проверено. Она не требует особо тщательного ухода, всего лих в основном в своевременной замене масла и все. Не имея в своей конструкции электронного блока, она застрахована от отказов электроники, она более  надёжна. Если же в  случае её поломки найти детали и комплектующие для МКПП куда проще, и сам ремонт мкпп https://spb-avtoremont.ru  обойдётся на порядок дешевле и быстрее. Не мало автомобилей с МКПП продолжают сходить с конвейеров заводов и пользуются немалым спросом.