Продвижение в Инстаграм и органический рост

Органический рост – это увеличение числа подписчиков без использования рекламы, только за счёт качественного контента.

Это значит, что если вы не хотите заниматься продвижением, а хотите, чтобы всё как-то само, то вам нужно делать просто офигительнейший контент. Ещё его называют вирусным. Вирусный контент – это такой ваш контент, которым ваши подписчики делятся сами уже со своей аудиторией: размещают в своих инстаграм-историях, отправляют в директ друзьям, отмечают друзей в комментариях.

Что именно станет «вирусным» заранее предугадать очень сложно. Часто это что-то смешное или безумно-полезное. Но не всегда.

И даже в случае с вирусным постом вам нужны какие-то первые подписчики, чтобы хоть кто-то увидел ваш шикарный вирусный пост и поделился им с друзьями.

Например, в моём аккаунте самый зарепощенный пост — рецепт алкомишек. На втором месте — подборка новогодних игр для инстаграм-аккаунта.

Без рекламы первых подписчиков можно получить несколькими способами:

  • Попросить друзей подписаться на вас и рассказать об аккаунте друзьям;
  • Использовать свой сайт или другие соцсети (люди могут находить вас через поисковики и подписываться в Инстаграме);
  • Стать звездой кино, шоу-бизнеса или реалити-шоу 

Можно использовать хештеги. Но я бы не возлагала на них больших надежд.

Без продвижения увеличения числа подписчиков можно ждать очень долго. Таргетированная реклама, статьи на сайте, рассказ о новом аккаунте в более популярном аккаунте и приглашение тёплой аудитории – это уже не совсем органический рост. Это уже варианты платного и бесплатного продвижения. Но так тоже можно.

Продвижение должно быть продуманным. Не нужно брать абы какой пост из аккаунта и пулять его в таргет. Этот пост должен мотивировать людей подписаться на аккаунт. Поэтому нужно 5 раз подумать, какой пост взять, как его видоизменить для рекламы и на какую аудиторию пустить.

Хештеги не приведут к вам толпу подписчиков.