Сканирование электронных систем машины – самая точная и надежная диагностика

Диагностикой, ремонтом и обслуживанием электрооборудования машин при помощи современных технологий, занимается не каждое СТО, но именно сканирование поможет точно определить место и разновидность поломки, что очень важно для последующего ремонта.

Такое обследование – сложный процесс,  работа требует спецзнаний и широкий опыт в этой сфере. Точное определение места и характера поломки помогает определить объем работ, что экономит ваше время и может сразу назвать стоимость предстоящей работы.

Этапы диагностики

Фиксированием неполадок и любых сбоев работы в системе машины занимается специальный бортовой компьютер автомобиля. Считывают эту информацию специальные сканеры. Первый этап диагностики – изучение мастером  внешних проявлений неполадок и их фиксация. На втором этапе специалист подключает  оборудование к местам, в которых обнаружили сбои. После теста можно точно сказать, что именно послужило поломки, если таковая есть.

Состояние оборудование отображается на экране сканера, благодаря которому мастер легко может определить вид поломки. Современные устройства считывают состояние любого из узлов авто во время его работы. Это помогает увидеть скрытые, «бессимптомные»  неполадки, которые могут проявляться только в некоторых режимах работы.

После сканирование владелец авто получает полное заключение о проблеме и варианты ее решения. Обычно специалисты предлагают замену деталей датчиков или  полный ремонт, каждый случай диагностики индивидуален.

Виды работ, которые проводятся во время технического обслуживания электронных систем машины:

• Диагностика. На этом этапе проводится тест всех блоков управления, при желании клиента их можно сразу же устранить;

• Тестирование аккумуляторов. Особенно актуален этот вопрос перед началом зимнего периода;

• Система «старт-стоп»: тестирование и устранение неполадок.

Виды ремонта электрооборудования

Сегодня производители авто постоянно совершенствуют систему электрических узлов, что дает больше возможностей водителю. Но и ремонт таких систем достаточно сложная работа, которая требует высокой квалификации специалиста. Мастер должен разбираться во всех видах диагностики и ремонта, потому рекомендуем обращаться к тем исполнителям, которые постоянно совершенствуют свои навыки. На современных СТО специалисты выполняют такие работы с электрооборудованием:

• диагностика системы гидроусилителя руля и его ремонт;

• сброс сервисных интервалов;

• диагностика и замена реле и контроллеров;

• ремонт системы электронного впрыска топлива;

• диагностика и настройка систем бортового компьютера.