Спецтехника Hitachi – главный помощник горнопромышленников

Спецтехника Hitachi – главный помощник горнопромышленников

Горнопромышленная отрасль – это сложный вид деятельности  в самых отдаленных местах разных стран. На помощь рабочим приходят компании, которые производят качественную, безопасную и быструю технику. И это в первую очередь горная техника компании Hitachi Construction Machinery Eurasia.

Главная задача в области производства горнах машин – повышение ее эффективности и комфортности. Hitachi специальные карьерные экскаваторы с электрическим или дизельным двигателем, а также современные, высокотехнологичные самосвалы, оснащенные тяговым электроприводом переменного тока.

Преимущества горных экскаваторов Hitachi

Компания выпустила специальную серию, которая состоит из 6 моделей массой от 120 до 800 тонн – EX-6. Производительность этих машин повышена при помощи передовых технологии. В Hitachi разработали уникальную автоматизированную систему управления насосным двигателем за счет считывания нагрузки и управления мощностью, что существенно повышает эффективность работы машины.

Техника Hitachi изготовлена из качественных материалов, которые не бояться серьезной загрузки.  Особенно выделяется кабина, которая  установлена на специальных опорах, заполненных жидкостью, такая система поглощает вибрации, защищая технику, и делает работу оператора максимально комфортной.  

Карьерная техника Hitachi укомплектована новаторским механизмом автоматического выравнивания, которое осуществляется при помощи одного рычага. Это повышает напорное усилие при горизонтальном перемещении ковша.

Карьерные самосвалы Hitachi

Компания выпустила три модели горных самосвалов, их грузоподъемность варьируется от 181 до 296 т. Мощность двигателя в этих машинах обеспечивает система электропривода переменного тока.

Выполнять различные задачи оператору помогают системы интеллектуального управления.

А что дальше?

Hitachi Construction Machinery планирует в ближайшем будущем разработать комплексное решение, которое позволит обмениваться данными между машинами во время транспортировки — от погрузки до разгрузки. И глядя на уже проделанную инновационную работу, можно сказать, что ждать этого осталось недолго.