Удаление сажевого фильтра

Все автомобили имеют выхлопную систему. При этом, их конструкция отличается, в зависимости от того, на каком горючем работает двигатель. В дизельном моторе устанавливается сажевый фильтр, выступающий в качестве очищающего средства в системе фильтрации выхлопа. Исправное состояние в позитивном ключе сказывается на расход топлива и динамические свойства техники. Случается, когда сажевой фильтр выходит из строя и требует его полной замены. Для того, чтобы сделать этот процесс быстрым, стоит воспользоваться услугами автосервиса https://www.sto-ts.by, где профессиональная команда механиков выполнит все быстро и качественно. 

Причины износа

К основным факторам, влияющим на срок эксплуатации фильтра относятся такие рабочие характеристики:

  • рабочий ресурс фильтра;
  • поломка в системе зажигания и воспламенения;
  • транспортное средство неправильно эксплуатируется;
  • залито некачественное топливо.

Признаки поломки сажевого фильтра:

  • загорается лампочка на приборной панели, отвечающая за выхлопную систему;
  • в значительной мере повышается давление выхлопных газов;
  • появляется шипящий звук в период работы мотора;
  • не поддерживается одинаковое значение оборотов на холостом ходу, обычно они становятся прерывистыми, с резкими рывками;
  • повышается уровень моторного масла в движке;
  • ослабляется тяга;
  • расход топлива увеличивается в полтора раза. 

Автосервис располагает всем необходимым для проведения замены или ремонта фильтра. Профессионалы могут предложить несколько вариантов ремонта. Среди них: замена на оригинальную деталь, установка вместо него пламегасителя, его полный демонтаж. Для того, чтобы грамотно и быстро оценить уровень износа детали, проводится диагностика. 

Варианты ремонта

Разновидности ремонта включают такие виды:

  • Эконом. Вваривается приемная трубка, а сажевой фильтр полностью снимается. После, проводится полное отключение датчика температуры, в программном режиме делается калибровка прошивки и отключает ЕГР клапан, который исключит все ошибки, которые возникли вместе со сбоем работы выхлопной системы.
  • Бюджетный вариант. Ставится другая прошивка в программе, фильтр меняется на пламегаситель. 
  • Дорогой. Устанавливается оригинальный фильтр. Предварительно покупается под марку машины. Программные изменения не требуются. Автомобиль остается в штатном режиме с оригинальной деталью. 

Тип ремонта определяется владельцем машины. Работники техсервиса подскажут, что будет более уместным в конкретном случае.