Установка двух выхлопных труб: типы изделий, варианты монтажа

Установка двух выхлопных труб: типы изделий, варианты монтажа

Одной из проблем двигателей с большим объёмом остаётся эффективный отвод выхлопных газов. Хорошее решение этой задачи – установка двух выхлопных труб. Кроме практической пользы это смотрится довольно эффектно.

Основные причины установки

Эффективность двигателя напрямую зависит от качества удаления выхлопных газов. Благодаря установке двух выхлопных труб эффективность значительно повышается.

Обычно две выхлопные трассы устанавливают на двигатели, объёмом от 2,4 литра с оппозитной или V-образной конфигурацией.

Это делается для:

  • упрощения конструкции выхлопных трасс при сохранении эффективности работы двигателя;
  • повышения пропускной способности выхлопных труб;

Также установка двойного выхлопа делает авто более эффектным, спортивным, придаёт ему агрессивности, что нравится многим автолюбителям.

Способы установки

Есть несколько вариантов, как установить две выхлопные трассы:

  • замена резонатора на спортивный вариант (этот способ считается максимально простым);
  • установить систему переходов в глушителе для равномерного выхлопа (этот способ почти не увеличивает пропускную способность выхлопных труб);
  • сделать разводку труб под днищем (для этого вместо уже имеющегося резонатора необходимо приварить тройник, таким образом можно намного повысить качество отвода газов, глушители могут быть штатными, но можно установить и спортивный);
  • приварить отводную трубу перед глушителем (минус этого способа неравномерный выход выхлопа из двух труб на высоких оборотах, также необходимо дополнить конструкцию глушителем для предотвращения возникновения лишних вибраций);
  • проложить трассы до выхлопного коллектора (при этом газы отводятся от каждого цилиндра в свою трассу, поэтому эффективность значительно увеличивается).

Если необходимо только придать авто соответствующий внешний вид можно установить специальный глушитель. Этот вариант будет самым простым и дешёвым.