Замена сажевого фильтра

Система выхлопа дизельного двигателя отличается от бензинового, наличием в конструкции системы очистки выхлопных газов сажевого фильтра. Состояние сажевого фильтра очень сильно влияет на расход топлива и динамические характеристики. Причиной выхода из строя сажевого фильтра дизельного двигателя, является некачественное топливо, неправильная эксплуатация транспортного средства, неисправная система зажигания и воспламенения, естественный рабочий ресурс компонента.

Определить, что вам необходима замена или удаление сажевого фильтра можно по следующим причинам: значительно повысившийся расход топлива, ослабление тяги двигателя, повышение уровня моторного масла в двигателе, перебои в оборотах на холостом ходу, шипящие звуки, появляющиеся во время работы двигателя, повышенное задымление выхлопных газов, сигнализирующие на панели приборов иконки, относящиеся к выхлопной системе.

В сервис-центре предложат различные варианты ремонта, такие как, замена сажевого фильтра на оригинальный, замена его на пламегаситель, удаление сажевого фильтра. Сервис-центр оснащен всем необходимым оборудованием для диагностики и грамотного удаления сажевого фильтра. Для выбора оптимального варианта ремонта, проводят предварительную бесплатную консультацию мастера.

Существует несколько вариантов ремонта сажевого фильтра:

  • Бюджетный и самый распространенный вариант

Удаление сажевого фильтра из корпуса и вварка вместо него участка приемной трубы. Далее программно отключаются датчики температуры, калибруется прошивка и отключается клапан EGR чтобы убрать возникшие ошибки.

  • Способ, который немного дороже предыдущего, но намного эффективнее в целях долговечности конструкции глушителя.

Удаление сажевого фильтра путем его полной замены (с корпусом) на пламегаситель и прошивка программным способом.

  • Самый дорогой способ – это замена сажевого фильтра на оригинальный.

Сажевый фильтр покупается на замену под вашу марку автомобиля. Никаких изменений в программной части не производится, автомобиль остается в штатном исполнении системы выхлопа с оригинальным сажевым фильтром. При этом из-за некачественного топлива приходится слишком часто выполнять данную операцию, как только появляется ошибка DPF.